РИ 2022

Модель магии

Чиповка и отыгрыш магии

Для моделирования магии мы используем запасы крупы. Мастера будут выдавать крупу и пополнять её в течение игры, в начале каждого «такта», который будет длится около часа. Единицей каста является горсть крупы, только использовав полноценную горсть, игрок может считать заклинание выполненным (три крупинки не смогут отыграть полноценное заклятье). Если в правиле указано несколько горстей — используйте столько, сколько указывает правило.

Модель магии, изображение №1

Мастерская группа просит вас заранее приготовить тару, в котором вы сможете переносить крупу; это может быть мешочек или любая ёмкость, которую вам будет удобно носить с собой.

Также в процессе игры в качестве маркера будут присутствовать цветные ленты, повязанные на видном месте у игрока. Белые ленты обозначают уровень мага, белые же ленты игроки преподносят к «майскому дереву», приближая победу своей команды. Красные ленты символизируют силу удара и повязываются на оружие в качестве усиления. Зелёные ленты символизируют увеличение хитов персонажа. Синие ленты символизируют защиту от заклятий.

Прокачка персонажа

Каждый игрок получит в начале игры шаблон-подсказку. Мастера заполнят 4 слота заклинания, опираясь на личность персонажа (чародей получит больше проклятий, клирик получит больше лечащих заклинаний). В начале игры у каждого игрока — 3 белые ленты, повязанные на видном месте, что позволяет персонажу использовать на начальных этапах 2 заклятья. Повязывая ленты на себя, игрок сможет колдовать сильнее и использовать больше заклинаний.

Ленты также можно использовать в процессе игры, меняя их на различные блага у неигровых персонажей и поднося их «майскому дереву», приближая победу своей команды. Получить ленты можно, сняв их с поверженного игрока или заработав в испытаниях с неигровыми персонажами. Игрок может распоряжаться белыми лентами так, как он посчитает нужным. Ленты могут стать предметом подарка, торговли, шантажа и подлого обмана. Если ленты сняты с персонажа тем или иным способом, этот персонаж теряет возможность использовать заклинания, на которые у него не хватает лент.

В случае смерти персонажа, игрок теряет все ленты, повязанные на нём, и возвращается в игру после 30 минут нахождения в мертвятнике с 0 лент. Если с персонажа не сняли ленты, они передаются в руки Хранителя мира мёртвых. Зелёные, красные и синие ленты, повязанные на игроке, теряют свою силу и не могут передаваться другому игроку.

Модель магии, изображение №2

Способности персонажа

Способности будут раздаваться перед игрой в соответствии с концептом вашего персонажа. Все способности делятся на четыре ветки:

  • Урон (снимает хиты)
  • Благословения (усиливают союзника);
  • Проклятья (ослабляют противника);
  • Лечение (восстанавливают хиты и снимают ослабления).

Для простоты также считаем удар мечом магической атакой. Итак:

Урон:

Магический залп. Отыгрывается броском крупы в противника с произнесением слова «Гори!». При попадании наносит урон в 1 хит.

Благословения:

Модель магии, изображение №3

Выпивание энергии. Обладающий этой способностью персонаж может коснуться тела погибшего персонажа, тем самым забрав себе остатки его магической энергии, т.е. неистраченную крупу.

Стойкость. Осыпав себя горстью крупы с произнесением «Не сдаюсь» и повязав на лоб зелёную ленту, заклинатель получает +2 хита к своему максимуму хитов. Может быть активна единовременно одна Стойкость.

Могущество. Осыпав оружие горстью крупы и наклеив/повязав на него красную ленту так, чтобы ее было хорошо видно, заклинатель усиливает мощь своего удара. Оружие, находящееся под действием Могущества, наносит 2 единицы урона.

Продвинутые благословения:

Стойкость скалы. Припав на одно колено, рассыпав на землю горсть крупы и сложив оружие на землю, заклинатель получает полную невосприимчивость к любой потере хитов, в том числе и к проклятию Жнеца. При этом заклинатель не имеет права продолжать бой, творить другие заклинания и перемещаться. Как только заклинатель поднимется, Стойкость скалы перестаёт действовать: заклинатель теряет неуязвимость, но может продолжить бой и творить заклинания.

Снятие проклятия. Для активации требуется разорвать соответствующий чип, коснуться персонажа, находящегося под действием проклятия, осыпать его горстью крупы и произнести «Снимаю проклятие». Проклятие, наложенное на этого персонажа, мгновенно перестаёт действовать. Снятие проклятия возможно применять только в отношении долгодействующих проклятий.

Защита от проклятий. Для применения этого благословения тот, кто его накладывает, должен повязать ленту синего цвета на лоб тому, кого благословляют и осыпать его горстью крупы. Первое проклятие, которое будет наложено на персонажа с повязанной синей лентой, не срабатывает на него. Вместо этого проклинаемый персонаж должен снять с себя синей ленту.

Высшее благословение:

Канал жизни. Для применения благословения требуется единовременно осыпать крупой двух персонажей. Один из этих персонажей при этом теряет некоторое обозначенное применяющим «канал жизни» количество хитов, а другой получает такое же количество хитов. Канал жизни можно также применять и на себя. Таким же образом можно передавать и наложенные проклятья.

Второе дыхание. Потеряв все хиты, заклинатель имеет право в течение 20 секунд после потери хитов рассыпать наземь три полных горсти крупы и восстановить себе все хиты до максимума.

Проклятья:

Модель магии, изображение №4

Проклятие страха. Для активации требуется бросить наземь горсть крупы и произнести слово «Страх». Все персонажи в этот момент должны отойти на 5 шагов от заклинателя.

Проклятие немощи. Для активации осыпать цель крупой сверху и произнести слово «Немощь». Проклятый персонаж в течение 10-ти минут медленно движется, с трудом поднимает оружие, не способен бегать.

Продвинутые проклятия:

Проклятия раздора. Для активации требуется в течение пяти секунд осыпать двух персонажей, на которых накладывается проклятие, крупой и произнести слово «Раздор». В течение следующих десяти минут эти персонажи считают друг друга заклятыми врагами и пытаются друг друга убить;

Проклятие окаменения. Для активации требуется осыпать персонажа, на которого накладывается проклятие, крупой и произнести слово «Окаменей». Окаменевший персонаж не может двигаться в течение следующих пяти минут.

Выпивание жизни. Для активации требуется осыпать горстью крупы персонажа, на которого накладывается проклятие, и произнести слово «Иссохни». Проклятый персонаж теряет один хит, а тот, кто проклинает, получает один хит, игнорируя свой текущий максимум хитов. Некоторые персонажи способны применять выпивание жизни на тела погибших персонажей. В этом случае тело погибшего считается уничтоженным.

Высшие проклятия:

Проклятие Жнеца. Для активации требуется осыпать горстью крупы персонажа, на которого накладывается проклятие, и произнести «Время упокоиться». Персонаж, которого прокляли, полностью теряет все свои текущие хиты.

Лечение:

Модель магии, изображение №5

Первая помощь. Для применения требуется осыпать горстью крупы персонажа, для которого производится лечение, произнеся слово «Живи». При этом он получает 1 хит. Получаемые таким образом хиты не могут превышать максимум доступных для персонажа хитов.

Исцеление. Для применения исцеления персонаж — целитель совершает исцеляющие действия с тратой горсти крупы над другим персонажем в течение десяти минут. При этом число хитов персонажа восстанавливается до доступного ему максимума. Обязательных слов не требуется.

Продвинутое лечение:

Эгида. Для применения эгиды требуется истратить горсть крупы с произнесением слова «Эгида» в течение 10 секунд после того, как заклинатель подвергся действию заклинания (в т.ч. и магического залпа). Эгида отменяет действие одного заклинания.

Высшее лечение:

Воскрешение. Для применения требуется осыпать крупой вокруг умершего персонажа. Персонаж в этот момент полностью восстанавливает свои хиты до доступного ему максимума и более не обязан идти в мертвятник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.