Часть 1
«Раз пошли на дело, выжить захотелось».

Всё таки плут пошёл на разведку — он тихий, скрытный — но на всякий случай, даровала ему Щит веры. Гоблины убежали в пещеру, последовали за ними…… ЗА-СА-ДА !! может они и трусливый народец (поговаривали такое), но мы то попались как самые наивные простаки, т.е. я и волшебник. Пришлось поиграть в кошки-мышки, причём роли в этой «игре» перераспределялись каждые несколько секунд. В итоге, бард уболтал (а он может!) парочку гоблинов сдаться. Те рассказали что-то про холмовых великанов (один валялся засыпанный камнями), своих дружков (66 бравых гоблинов — это ж целая армия) и медведицу …. Она как кошка для великанов, походу …..

И тут раздался взрыв… И всё потухло…. Всмысле освещения. Мне то не страшно (или страшно, ибо эта кучка гоблинов щедро раздавала стрелы по нашим незащищённым местам, что же могут 66 сотворить с нами….). Новые «друзья» барда, как он их называл, свалили из пещеры при первой возможности. Григорий раскидал светящиеся огоньки по пещере и мы стали готовиться к новому бою. И тут нас нас в 3 «кучки» буквально «выкатились» эти бравые 66 гоблина ….. А мне казалось они будут повыше — эти достигали всего нескольких сантиметров! Такие маленькие! И злые! И договориться с ними неполучилось (( И когда оставшимся нескольким гоблинам я предложила сдаться, они выкрикнули «Гоблины не сдаются!». Ну и зря. Поняв, что на них было наложено проклятие, решили пройти дальше в пещеру.

Возле большого сундука стоял спиной к нам холмовой великан…. Ну как великан… Видно это проклятие изменило и его, и его медведицу, ибо та превратилась в обычную кошку. Пара стрел и 3 палящих луча «обломали весь кайф» великану — нечего трогать всякие большие сундуки! А вот «кошечке» начало становиться хреново ((( Ну не могу я оставить такую милашку по-кличке «кровососка» ….. умирать в пещере! Нужно бороться за жизнь, как сказал бы С’лаахшш, и я, приложив все знания медицины, а Григорий — всю магию для перенаправления потоков проклятия (он может и такое!), всё таки спасли медвекошку от гибели. Григорий решил оставить её себе, плут нашёл небольшое ожерелье, а бард — несколько склянок алхимического огня и зелье лечения. Ну всё в плюсе! Я же благодарна своему богу солнца, что не дал мне умереть в этой пещере. После славного боя пора бы и подкрепиться!!! Если мы не найдём здесь чё-нить пожрать, придёцца ребятам довольствоваться рагу из гоблинятины…..

Часть 2
«Война войной, а кушать хочется всегда»

Сегодня буду пробовать приготовить гоблинятину, и для этого мне понадобятся…. дрова!! Гоблины в эту пещеру пришли налегке, незаботясь о привале, поэтому придётся поискать хвороста снаружи. А снаружи бард уже облюбовал новую девицу, из людского рода, в тяжёлых доспехах, сильную и, в тоже время, по своему привлекательную. Предложила детишкам не ссориться, забрала с собой плута, и ушла за дровами. Я всё понимаю но играть головами гоблинов в какую-то людскую игру — не по мне это, я за ужин. Утром плут предложил пойти за очередным кладом, вроде бы недалеко — на плато меж двух гор….

Здоровая пирамида из камней уже издалека вызывала интерес одним своим видом. Само плато было следствием давней магматической активной, в связи с чем поверхность была покрыта трещинами. Хорошее место для засады, подумала я, воительница Ворон и волшебник Григорий…. Чутьё нас не подвело — из расщелин на нас напали свирепые барсуки. Парочка из них насторожились при виде моего священного символа, других (вместе с плутом) усыпил бард. По одному разобрали их, но воительница часто застревала в расщелинах — сказывается ношение тяжёлого доспеха. На телах барсуков обнаружили ошейники, судя по иероглифам, они принадлежали великанам. Насторожились …..

Воительница решила взобраться на каменную гору, и наступила на глаз некоему существу… Оказывается, вся эта гора состоит из своего рода каменных големов (запамятовала их название). Бард легко вошёл к ним в доверие, один даже попросил оказать ему помощь с мелкими зверьками, досаждающими ему. Они рассказали, что основание этой горы помогли укрепить драконы, подплавив несколько камней до более устойчивого материала. Также они поведали, что недавно к ним приходили великаны, передрались друг с другом, и единственный выживший забрался наверх, прокричал речь и изчез в молниях. Плут решил слазить и осмотреться на вершине, где нашёл застрявшего великана и 4 обелиска с иероглифами, умело расшифровав которые он понял что там есть некая «загадка» — словосочетание из трёх слов. По-видимому, великан ошибся. Применив коллективное мышление, плут изрёк правильный ответ — Слава Королеве Драконов !!! (Тиамат ….) Появились молнии и разрушили тело великана. В образовавшейся дыре, плут разглядел дно пирамиды, где виднелись 2 открытых сундука, куча мёртвых кобольдов, инструменты (по видимому прокопали снизу проход). В сундуках могли быть сокровища, и мы решили спустить плута по верёвке…. Да, это уже третий сундук с ловушкой, который не смог открыть плут ((( А ему ещё при битве с барсуками прилично досталось, поэтому, обвязавшись верёвкой, спустилась вниз и стабилизировала это умирающее тело. Ну не везёт ему на сундуки (((

ЧАСТЬ 3
«Почувствуй себя Снежной Королевой»

Григорий смог на время приостановить действие ловушки в сундуке, а в нём книга, имеющая отношение к культу драконопоклонников, и свиток «Общение с животными». Креан сказал — если знать, кому её продать, книгу т.е. — можно неплохо поднять золотых. В качестве бонуса нашла рядом кольцо великана — по мне, это целый обруч. На наши радостные крики из норы кобольдов выполз друид — ну прям в точь как то дерево в пещере с добрых духом. «Прокопал» время и пространство, чтобы найти нас — явно что-то задумал. С потными мужиками в маленькой тёмной пирамиде не комильфо, поэтому вылезла наверх к Ворон, подождали часок пока они отдохнут, и двинулись к очередной подсказке о тайнике…..


Блуждая по горам, к вечеру вышли на означенный «зелёный пик». Пик может и зелёный, но шапка снега присутствовала на его вершине. Григорий нашёл некую потайную дверь — очевидно вход в пещеру с тем самым тайников. Часок поразмыслив, не видя никаких ловушек, коснулась двери и почувствовала себя «Снежной Королевой», обрушив на нас лавину, но друид, плут и бард вовремя увернулись. А остальным теперь сушиться в холодной пещере. Бррррррр…… Пещера с множеством ходов, и как оказалось, скрытых ям, а в яме крысы! Мы чуть не потеряли волшебника и барда, но крыс прогнали, и чутка передохнули.

После недолгих блужданий по тоннелям пещеры вышли в большой зал, пол которого был покрыт льдом, что замедляло любое перемещение. На том конце зала заметила некое сияние и 2 трупа великанов, которые судя по всему сами друг друга и зарубили. Видать, проклятие подействовало, но мы то точно не поддадимся !!! Подойдя поближе, оказалось, сияет большой бриллиант !!! 1000 золотых монет — можно будет неплохо закупиться у бронника …. Но он начал испускать зелёный свет, и воительница и бард каким-то образом стали очарованными им. Вообще странно, бард же должен был привыкнуть к лучам софита. Внезапно в зале материализовались 4 энергетических щупальца, и больно бьющие, я бы добавила. Так ешё и бриллиант абсорбировал все повреждения. Разрушив бриллиант (1000 золотых, я уже упоминала, да?), заметили, что его пыль преобразовалась в некое подобие духа, и наши воительница и бард внезапно начали атаковать своих же! Вот они — внушительные люди ((( Внушительные !! Пока они не поубивали кого-нить, дружно пытались вразумить их, а бард то больше всех сопротивлялся и твердил что-то вроде «моя прелесть» …. Но вскоре и он стал сопротивляться проклятию, а дух, потеряв подпитку из живого мира, вернулся на свой план. Остаток пыли забрала с собой, а ребята на теле великанов нашли зелья лечения 2 штуки. Опасность вроде миновала, но было жутко холодно и вечерело …..

ЧАСТЬ 4
«Ёжик с автоматом — не смешно, зато про войну»

Ночь была холодная, но тихая — крысы испугались огня от факелов. На утро у барда на голове выросли ветки дерева — видать Альфонс вновь вошёл в транс и принял такую переносную форму, а с виду казалось, что бард ночевал рядом с тифлингом-плутом… В четвёртой подсказке о тайниках говорилось про дварфийскую шахту и вулканическую активность, а вот где эту шахту искать — было непонятно. Воительница Ворон больше всех блуждала по этому миру, и вывела нас в итоге на каменный мост, а за ним — большое каменное сооружение — такое квадратное и прочное на вид — точно дварфийских рук дело. Войдя внутрь и пройдя по коридору, заметили посреди зала некую бойнИцу (у людей ударение на И) и четверых кобольдов, игравших в карты. Бард было пошёл на переговоры, но несговорчивые кобольды нашинковали в него стрел, как в ёжике иголок. Особо инициативных перебили в коридорах, остальные же предпочитали отстреливаться на расстоянии. Оживлённый мною бард пытался вступить в переговоры, но речь была настолько неудачна, что кобольды расхохотались, и отступать не собирались. А волшебник Григорий ляпнул чего-то такого, что они приняли его за самого лютого врага. Пошла разбираться с этими засранцами сама, они хоть и хотели из меня ежиху сделать, но увидев мой Священный Символ — сгорели от ярчайшего света. Последний, чудом укрывшийся за телом товарища кобольд — решил сдаться и начал сливать информацию.

Как оказалось, сюда их послали их хозяева — огненные великаны. Пришли они за сокровищами, а на них напали некоторые огненные существа, перебили оставшихся, а теперь он совсем один остался. И если мы его отпустим — пообещал воительнице …. чего-то там
и наедине …… А раз впереди опасность — решили устроить короткий отдых в этой самой бойнИце…..

Но спустя полчаса в нашу сторону начал двигаться тот самый «магмит». Моя стрела вроде бы даже попала в него, но неочень эффективно. А тем временем, плут Креан ЗАПЕР нас внутри этой бойнИцы, и когда магмит проплавил каменную стену — мы оказались в закрытой комнате с очень опасным противником, который ещё и прожёг всех рядом стоящих, что бард аж потерял сознание, а волшебник загорелся. Ребята сломали забаррикадированный вход, воительница Ворон вынесла барда, а я, вспомнив из книг в библиотеке отца подробности об этом существе — облучила его истинным светом, от которого магмит буквально ВЗОРВАЛСЯ. Стало больно и трудно дышать…. Все срочно пошли к выходу, а за нами уже двигался новый магмит ……

ЧАСТЬ 5
«Здесь становится горячо»

Бард без сознания, сама истекаю кровью, а магмит всё долбится в дверь… В такие минуты пригодилась бы помощь…. Двух неожиданных странников — дварфа и человека, которые с радостью решили помочь нам, едва прослышав про сокровища. Только и успевала, что стабилизировать павших сопартийцев, а Григорий — тушить их одежды. Но магмит повержен, а желание обследовать пещеру — нет, вот и потащились во внутрь (((. А там дыму — дышать аж темно, но Ворон (смышлёная) предложила облить тряпьё водой и сделать наподобие ВМП, чем мы и воспользовались. Плуты пошли вперёд, и Креан наткнулся сразу на двух магмитов. И завязалась БОЙНЯ, где я опять носилась между телами своих друзей, пока они пытались аннигилировать магмитов, а Григорий — разорвать их связь с нашим миром. Ну и добегалась (((( В один из моментов магмит всё таки пробил мой доспех, и я отрубилась.

ЧАСТЬ 6
«Когда горы были высокие-высокие»

После короткого отдыха решила полазить по местным горам в поисках еды, и таки подстрелила одну аппетитную козочку. Довольная, что еды теперь на два дня хватит, вернулась к своим. После сражения с магмитами у плута Креана болела шея, а воимтельница Ворон держалась за торс — видимо получили повреждения. Но и положительная новость была — «рога» барда приняли свою прежнюю форму — друида Альфонса. Используя наши лечебные методы, мы смогли поправить здоровье нашим менее везучим друзьям, и сутра решили отправиться в путь — по последней подсказке. Отлично помня её текст, сориентировалась на местности, и через 1,5 дня мы достигли вершины горы. Места для движения становилось всё меньше и меньше, по бокам от нас — обрыв, а впереди маячил колокол, а рядом с ним некий молот. Бард понёсся вперед, и в его сторону с вершины горы начали пикировать огромные Совы. Они оказали очень проворны и умны — не стали группироваться для удара, а жаль — ибо их постигло бы Сияние Рассвета. Решила подбежать к колоколу и вдарить по нему молотом ……
ДИЧАЙШИЙ звон раздался в ушах, и даже кровь потекла. Зато символы, ранее мне не понятные, теперь были вполне читабельны — на колоколе была некая «загадка», а на молоте — имена бывших владельцев его. Плут решил спрятаться в пещере, но его немного отбросило от входа — невидимый магический барьер. Разгадав загадку и произнеся правильный ответ, снова вдарила в колокол, и почувствовала, что магический барьер исчез, а на молоте появилось моё имя — мелочь, а приятно. Однако, от ударов в колокол начала сходить лавина, мы укрылись в пещере и продолжили бой с совами. Последняя сова буквально рухнула на нашего волшебника, от чего он весь покрылся перьями, и, возможно, даже стал мудрее….
Пещера привела нас в большой зал, стены которого были исписаны разными символами, в зале в разных углах стояли погашенные жаровни, а у дальней стены виднелся здоровенный алтарь. Решила не рисковать, немного передохнуть, и, подготовившись, отправилась осматривать алтарь, ПРЕДУПРЕДИВ своих, что жаровни могут причинить вред, если стоять рядом с ними. Подойдя к алтарю, жаровни вспыхнули, а с потолка в нашу сторону полетели какие-то сосули. Они явно старались не находится рядом с жаровнями, атаковать нас по площади, а вскоре вообще наводнили пещеру туманом…. И где-то в тумане я слышала крики барда…..»

ЧАСТЬ 7
«Всё хорошо что хорошо продолжается»

Развеяв немного туман, обнаружила, что друид опять принял форму растения — теперь на руке плута. ЧуднЫ’е они, эти друиды. Предстоял опасный бой с ледяными мефитами — они били нас по площади и исчезали в тумане. Воительница и волшебник потеряли сознание, но я их стабилизировала. Хотя и мы с плутом были в шаге от гибели. Пробегая мимо волшебника, заметила у него зелье лечения и тут же влила его — он впитал его живительных сил и продолжил с нами бой. После серии взрывов ледяных мефитов, туман развеялся, жаровни потухли, но появились паровые метифы. Пришлось и их взорвать. После боя заметили окаменевшее тело барда — фигура, в которой он застыл, буквально передавала жуткий страх. А тем временем послышались тяжёлые шаги со стороны входа в пещеру …..
Видя наше плачевное состояние, решила остаться прям в центре пещеры, и вспомнив, что некоторым гуманоидам удавалось «договариваться» с великанами, принялась говорится к переговорам. А ребята тем временем спрятались за алтарём. К нам вышел штормовой великан Краддокк. Описав ему наши истинные мотивы нахождения в пещере, а именно поиск знаний, магического и философского просветления, подтвердив нашу непричастность к культу драконов, чьи трупы наши за алтарём, и помогая избавится от них, склонили великана к дружелюбию и разговорам. Он рассказал про конец эпохи драконов и начало эпохи великанов. Что гуманоидам стоит переселяться в более безопасные районы. За помощь выдал нам 6 зелий лечения, одно из них тут же влили в воительницу.
А спустя пару минут наши тела стали прозрачными, а камни в карманах начали излучать энергию. Ворон, принадлежавшая этому миру, согласилась пойти с нами в будущее — мы сложили наши камни воедино, и соединили руки. Мощный поток энергии впечатался в воительницу, прожёг её доспех и оставил некую «татуировку» у неё на груди…..
Мы оказались на окраине леса, волки, готовые растерзать нас неделю назад, убежали в лес….. Всё вернулось в дикий мир. Сзади нас был лес, впереди в пару миль тоже виднелся лес, но не такой зелёный. По краям были поля, лишь издали виднелось какая-то темнота, вселяющая опасение.
Мимо пробегала стая куроленей. Использовав всю свою эльфийскую привлекательность, навыки поиска еды и обращения с животными, а также помощь плута, привлекла внимание одного молодого самца, и тот после непродолжительных «ухаживаний» решил остаться со мной. Волшебник и воительница тоже попытались приручить куроленя, но к людям они видимо относятся менее лояльно.
Мы вновь вернулись в дикий мир, а значит нас ждали новые испытания, перед которыми следовало бы отдохнуть.

Куролень

Большой зверь, без мировоззрения
Класс Доспеха 10
Хиты 13 (2к10 + 2)
Скорость 50 фт.


СИЛ      ЛОВ       ТЕЛ       ИНТ       МДР       ХАР
16 (+3)   10 (+0)   12 (+1)    2 (−4)    10 (+0)    6 (−2)


 Чувства пассивная Внимательность 10
Языки
Опасность 1/4 (50 опыта)
Атака в броске: Если куролень переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительный урон 7 (2к6). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 13, иначе будет сбита с ног.


Действия

Таран. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 6 (1к6 + 3).

Копыта. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно лежащее ничком существо. Попадание: Дробящий урон 8 (2к4 + 3).


Куролень — их часто можно встретить в мшистых холмах и местности изобилующей гигантскими насекомыми. Такие как Забияковские болота или холмы великанов. Есть несколько стай приспособившиеся к охоте на гигантских ос, они рогами сбивают полосатое насекомое, копытами топчут, размалывая хитин и ловким движением заглатывают целиком. Они как и Чокобо используются для приручения, перевозки груза и пассажиров. Главное их преимущество, это отсутствие отвратительного запаха. А из недостатков стоит отметить: меньшую выносливость, особенности питания и плохую переносимость жаркого климата.
Шкура отлично подходит для одежы и легкого кожаного доспеха.
Во взрослом куролене 15-30 кг пригодного для питания мяса.
рога и копыта отлично подходят для изготовления ручек ножей и прикладного искусства.
Молоко этого животного не отличается жирностью и не пригодно для большинства гумонойдных рас.

ссылка на пдф файл Животное-спутник
Опциональные правила по приручению и тренировки животных-спутников

ЖИВОТНОЕ-СПУТНИК (1)