Это Виндалия через 1000 лет после ваших приключений, нет тех кто помнит почему сейчас все так как есть, нет тех кто уже начал разгадывать эту тайну восточные земли есть, там последние 300 лет царит относительный мир, быт скучный, никаких изменений или сильных потрясений, все течет размеренно и отлажено, как механизм. Дварфы копают, эльфы следят за надземной экосистемой, люди работают на полях, тифлинги обитают в гетто изучают звезды и математические науки, драконорожденные спортсмены и охотники, шифтреров никто не видел уже 500 лет. Метисные расы занимаются ремеслом, стройкой. Гномы музыканты и политические деятели, полурослики виноделы и аграрники. Самые сильные маги владеют заклинаниями 1 круга. И нет книг или знаний позволяющие им добиться большего. Одаренные арканым или дивайным талантом рождаются исключительно редко и многие не доживают до совершеннолетия, часто болеют. Монстров по лесам давно перебили. Море на востоке потихоньку осваивается, начали заселять ближние острова, но дальше в океан доплыть никто не может, нет средств навигации . При этом, сильные шторма и цунами часто заставляют островитян перезаселять эти места. Магический предмет есть один на все восточные земли и по легендам это корона властителя. Правитель избирается каждые 200 лет. При это во время правления король не болеет и никто не может противится его словам или указам. Даже люди проживают 200 лет правления без сильного внешнего старения. Соответственно народ помнит 5 таких правителей. Регулярных войск нет.

За 1000 лет не родился ни один гений, да были таланы, были и одаренные, но истинных гениев не рождалось

Концепция Западных пределов, вы единственные герои за много десятилетий, никто кроме вас, возможно ваш пример привлечет новых авантюристов, но пока вы пионеры, впереди неизвестность и ошибка для одного будет смертельна и для всей партии

Западные Пределы — это вызов судьбе, вызов для сплоченности команды, вызов вашему герою.

Все земли, что лежат к востоку от границы живут в мире и спокойствии. Леность и размерность царствуют повсюду. Последние смельчаки, которые осмелились исследовать земли на западе сгинули 50 лет назад. Нелюди живут в гетто и резервациях. Люди управляют политикой и экономикой. Голод событие редкое, а потери после болезней быстро восполняются.
Но на западе где рыскают настоящие чудовища из легенд, где непроходимые топи, проклятые земли и руины древних цивилизаций. Сокровища и магия, знания и символы исттины — все это сокрыто в Западных Пределах. Одиночке не выжить. Только у группы есть шанс вернуться и поделиться полученной информацией.
Проснитесь, скиньте пелену и вырветесь за границы обыденности. И тогда вам откроется удивительная История, которую вы напишите вместе со своими товарищами. И это будет ВАША история.

199 год правления Короля-человека II (наши дни)

2-ой день III врат месяца Жатвы

Сразу несколько событий потрясли королевство Востока. Сначала умер король. Внезапно, за рабочим столом у себя в кабинете. дворцовые лекари и маги подробности пока не раскрывают. В тот же момент утратил силу Артефакт Властелина.
Осложнялось всё тем, что произошло это несчастье за 4 дня до условленного срока передачи полномочий. И новый претендент еще не выбран. Оракул откроет свое око и назовет нового короля исключительно в условленный час и не минутой раньше. Чары контроля развеялись над королевством.
Боясь смуты, городской совет начал мобилизацию и начал стягивать ко дворцу и башне Оракула стражу.
И во вторых. далеко на западе, рядом с Привратной деревней треснула Щитовая гора. Непреодолимой преграды больше не существовало. Огромная трещина рассекла многовековую породу и соединила Королевство с Западными пределами. Узкое (всего в 10-20 метров шириной) ущелье протянулось на пару-тройку километров, с дном обильно усеянным мелким щебнем.
Эти два события стали роковыми. Тысячи смельчаков, а в некоторых случаях, целые семья и гильдии собрали свои пожитки и двинулись осваивать новые территории.
Слухи ходят самые разные:
  • власти скоро перекроют проход, а тех кто покинул границу назовут изменниками и будут преследовать
  • все свершилось согласно утерянному предсказанию Оракула
  • это проделки темной магии, демоны и монстры смогли разрушить барьер и на той стороне всех ждут котлы и вертела людоедов.
  • гора раскололась благодаря страшному землетрясению. а король умер из-за старой хвори, которую скрывали от обычного народа
  • это все заговор нечеловеческих рас, им надоело господство людей и они решили совершить переворот
  • во всем виновата тетка Дланья, эта старая ведьма живет одна в лесу и по утрам ест младенцев, а ночью летает на метле и похищает красивых юношей

На данный момент караван беженцев достиг Ущелья. Первыми идут одинокие приключенцы, им нечего было терять, с собой только самое необходимое. Второй волной идут более организованные и подготовленные развед группы гильдий. У них уже есть ездовые животные и небольшие фургоны с припасами. И последними едут тяжело груженые телеги мастеровых и гильдий.

К концу третьего дня от сего момента новый король взойдет на трон и Артефакт Властителя накроет королевство своими чарами.
Но уже сейчас гильдии ремесленников ищут желающих добыть в новых землях экзотические материалы, берут заказы на изготовление снаряжения и оружия. Им не уступаю Маги и Чародеи жаждущие новых знаний и материальных компонентов. Эльфы и дварфы предлагают ценные дары за любую информацию о их старых поселениях и шахтах. И это только часть айсберга, который пришел в движение. И чем все закончится может не ведать даже Оракул.
У нас добавятся социальные взаимодействия (правда в урезанном варианте), будет учитываться вес снаряжения, остануться травмы и болезни, первая помощь в бою будет требовать 1 комплекта целителя (бинты, мази, настойки и прочее)